Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

 

Корейский Шевроле Авео с эмблемой-«крестиком» на фальшрадиаторной панели появился на дорогах России в 2003 году. Придя на смену ставшему легендарным Дэу Ланос, Шевроле с аббревиатурой Т200 вполне соответствовал своей ценовой нише и больших неприятностей в техническом плане своим владельцам не приносил и не приносит в настоящее время. К тому же, некоторые запчасти от Ланоса подходят для Авео, что не может не радовать их владельцев.

Среди слабых мест Авео Т200 и более поздних модификаций можно отметить неточную работу указателя уровня топлива, которая становится заметной уже после нескольких лет эксплуатации авто.

Напомним, что водитель может контролировать запас топлива в баке с помощью собственно указателя топлива на панели приборов, а также по загоранию контрольной лампы аварийного резерва бензина.

Последняя, как правило, предупреждает об остатке топлива 5-6 литров и о необходимости срочно заезжать на ближайшую АЗС. Игнорирование этой подсказки наверняка приведёт к перегреву топливного насоса (охлаждающегося топливом) и выходу из строя его электродвигателя.

Датчиком для аварийной лампочки служит проволочный резистор, меняющий своё сопротивление с увеличением температуры. Он нагревается при уменьшении уровня охлаждающего резистор топлива. При его «оголении» загорается лампочка аварийного остатка.

Принцип работы датчикаПринцип работы датчика, работающего совместно с указателем топлива, подобен реостату: поплавок, изменяя положение ползунка на витках датчика, меняет тем самым сопротивление в цепи его питания и заставляет двигаться стрелку указателя.

Важно! – цепи питания обеих датчиков разные.

Как правило, состояние резистора датчика уровня топлива чаще всего становится причиной неправильных показаний прибора (или их отсутствия).

Исполнительные датчики и для указателя топлива, и для контрольной лампы находятся на корпусе бензонасоса, доступ к которому открывается после поднятия подушки заднего сидения. Саму процедуру извлечения бензонасоса лёгкой назвать нельзя, но только внешний осмотр датчика делает возможным оценить его состояние, выявить преграды движению поплавка, а также замерить сопротивление датчика при перемещении ползунка. Но приступать к извлечению топливного насоса надо только убедившись в целостности проводки и подводящего разъёма.

Итак, в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео извлекаем бензонасос. Особое внимание необходимо обратить отстыковке подходящих к бензонасосу шестиконтактной колодки, а также топливных трубок – входящие в состав разъёмов фиксаторы позволяют это сделать без особых усилий.

Внешний осмотр находящегося на корпусе бензонасоса датчика уровня топлива может выявить:

• грязь на контактной плате (убирается удобным способом, не повреждающим поверхность токосъёмных дорожек, в том числе и школьным ластиком);

• отогнут ограничитель хода поплавка (выставляется в исходное состояние);

• неплотное прилегание токосъёмного ползунка к дорожкам переменного сопротивления (поджимается к поверхности датчика);


• стёртые дорожки.

 

Устранив первые три видимых причины неисправностей – необходимо при помощи мультиметра проверить равномерное изменение сопротивления при движении поплавка от нижнего в верхнее положение.

Последнее – повреждённые дорожки – устранить практически невозможно, так как пропаивание дорожек на пластмассе наверняка её деформирует. А значит, владельцу Авео надо покупать запчасть – новый датчик уровня топлива.

Информация предоставлена интернет-магазином запчастей «Акар Партс» http://acarparts.ru/




Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком

Поздравление с пятым десятком